- Нет, так совсем не годится…это совсем не то. - Рыжеволосая девушка откинула золотистую блузку в красную крапинку, села на краешек кровати и разрыдалась…
тут же..Тут же вокруг нее засуетились, замельтешили слуги, бонны, и даже лоскутная феечка решила, что суета будет не полной без ее участия, а потому приволокла большую кружку ароматного чая с плюшечкой и попыталась отвлечь вкусняшкой рыдающую девушку.
- Каждый день одно и то же, - жаловалась девушка, не замечая вкусной плюшечки с чаем – то желтое с красным, то красное с желтым…
- А как же бордовое и зеленокрапчатое в коричневую точечку?!- деловито поинтересовался домовой с люстры…
- На-до-е-ло, - капризно захныкала девушка, смахнув ворох одежды с кровати, плюхнулась на покрывало – мохнатое, с нарисованными на нем ёжиками – и задумчиво уставилась в потолок. – хочу чего-нибудь…чего-нибудь такооого.
В комнате воцарилась напряженная тишина. Видимо «чего-нибудь такое» было не в первый раз и заканчивалось «чем-нибудь этаким».
- О! – девушка соскочила с кровати и стремительно ринулась к одному из шкафов, по пути чуть не сбив Лоскутную фею с кружкой чая, которая на нервной почве покусывала плюшечку. С примятого покрывала испуганно таращились нарисованные ёжики.
Девушка покопошилась в шкафу, выудив из него яркое платье с солнечными блестками из шуршащего яркого шелка.
- Эммм…а сестрица не заругает?! Все-таки ее любимое плать…- «голос разума» с люстры был сбит тапочком.
Девушка шустро надела платье (которое явно было ей маловато и коротковато), вплела в рыжую шевелюру пару блестящих лент и подбежала к зеркалу.
- Ну как я вам? – Девушка поворачивалась то одним бочком, то другим, пыталась посмотреть, как сидит платье, как выглядит оно со всех сторон, выслушивая восхищения по поводу того, как она прекрасна…комната словно наполнилась солнечным светом и все уже почти вздохнули с облегчением, как… «крррек» - все-таки платье было сестрино и явно маловато.
- Ну почемуууу – Девушка вновь ударилась в слезы. Пока она самозабвенно рыдала, заботливые нянюшки сняли испорченное платье, поменяв его на пушистый халат. Лоскутная фея принесла новую чашку чая конфетку, домовой – платочек.
Наконец рыдания стали стихать. Фея, воспользовавшись паузой, всучила Рыженькой чашку чая и конфетку. Сев по-турецки на кровати, девушка пила чай с конфеткой, меланхолично шуршала фантиком и вдруг замерла.
- А это что? – Взгляд ее остановился на сером сверточке.
- Так это…того…братец ваш давеча прислал. – Домовой недоуменно пожал плечами.
Девушка вернула пустую кружку фее, фантик отдала домовому, а сама занялась свертком. Ну конечно же в свертке было платье. Ах, какое это было платье – серо-голубое, с серебристыми блестками, отделанное мелким жемчугом. Девушка замерла в восхищении. Окружающие облегченно выдохнули и наперебой начали восхищаться обновкой, советовать ее примерить, что и было незамедлительно сделано. Платье сидело великолепно, восхитительно, потрясающе…жемчужинки шуршали и постукивали, стекая причудливым узором. Девушка кружилась по комнате счастливо улыбаясь. Но, взглянув в зеркало, девушка недовольно нахмурилось – волшебный наряд ну никак не вязался с ярко рыжей густой шевелюрой. Перехватив хмурый взгляд, Лоскутная фея на всякий случай забралась на люстру к домовому.
Стараясь придумать, как бы увязать яркую внешность с неярким нарядом, девушка ураганом носилась по комнате, подхватывая то яркий шарфик, то ленточку, то брошку не замечай охов и вздохов домового, что некоторые вещи, которые попадались под руку были вещами сестричек. С люстры только и слышалось:
- Ай, жилетка, ой, горжетка…шаль, шаль не трожь, положи, хулюганка!!! Белое, пуховое…изомнешь!!!
Шаль, видимо, тоже не подошла, ибо взметнувшись словно снежный вихрь, взметнулась под потолок, смахнув с люстры и фею и домового, упав на офигевших от суеты ёжиков на покрывале снежным сугробом, в котором барахтались возмущенные обитатели люстры.
А девушка, так и не придумав ничего оригинального, устало вздохнула, горестно всхлипнула, достала из шкафа любимое желтое платье в бордовый горошек, оделась и убежала…на свиданье с Ветром, оставив после себя раскиданную по всей комнате одежду, смятое покрывало, смятый фантик и пустую кружку…
И потом весь вечер усталые нянюшки, домовой и фея приводили комнату в порядок, а вернувшиеся сестрички, более философски воспринимающие причуды своей рыженькой сестрицы, отпаивали их чаем со вкусным тортиком.
- Ну и погода, - подумал сказочник, кутаясь в плащ. – С утра дождь моросил, потом солнце вовсю светило, потом опять дождь…потом град, а за ним ураганный ветер и листопад и снег…и снова солнце. Что творится в этот осенний день?!
свеженаписанная, так что еще не отполированная ))
изверг!!!
фантик отдала домовому
изверг 2 раза
А вообще...
*с замирающим сердцем
ЕЩЁ!
фантик отдала домовому изверг 2 раза
А й д и
солдаты, мы не знаем слов любвимаразматичные домовые, нас уже низя на люстры! еще и тапочками!