Долго и мучительно оформлялацифровой пропуск для работающих. Он не оформлялся. До праздников ездила по одноразовым. Уже тихо начинает бесить про "организацию". Кабздец, дети, пишем - нотариус не является организацией, и ИП не является...также как и адвокаты и ещё, наверное, несколько категорий, для которых ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, матьвашу, прописано что вот у них статус такой странный. Ну нет, ну я могу допустить, когда баба Нюра из соседнего подъезда или любой другой обыватель не морочатся этим вопросом, но организации от которых непосредственно зависит оформление документов уж могли б читануть на досуге и провести ликбез сотрудникам, что требовать зайти мне на сайт и ввести "реквизиты организации" это ко всяким ООО, а всякие нотариусишки и адвокатишки, это не то. Как "версия для слабовидящих", ну хотя б к инструкции для ИП притяните их хоть, если уж совсем лениво. Кстати, Почта России тоже в этом плане не может определиться куда сплавить нотариусов - к физическим или к юридическим лицам. Хаха.
Окееей, поговорила с горячей линией, отправили в техподдержку. Бляхамуха, простите мой неправильный русский, я разговаривала с техподдержкой почти 2 часа *жалистно* я куууушать хочуууу. Это без учёта 30 минут ожидания, но тут не жалуюсь, у них там понимаю ахтунг. И 2 грёбанных часа я пыталась воззвать к ЛОГИКЕ девочке. К сраной, блин, логике. Нет, не про "особенную стать" нотариусов, а к тому, что:
1. если Палата централизованно подала списки сотрудников, то хрен там решит проблему, если нотариус вотпрямщяс лично дёрнет в контору, воспользуется электронным ключом, зарегистрируется на сайте как организация или ИП зловещий хохот и прицепит ЕЩЁ РАЗ ТЕ ЖЕ САМЫЕ списки.
2. что если 2 из 3 сотрудников оформили пропуски, а один нет, то дело явно в том сотруднике, который не может оформиться - не отрицаю, в том числе и криворукость свою собственную, но и на сбои сайта жаловались.
3. когда мне барышня заявила о том, что вот "может их подали, а вас нет", я пошла, помыла руки, продезинфицировала их и сделала фейспалм. Потом ооочень вежливо спросила, видела ли она эту форму для заполнения и как она себе может представить список из которого 2 прошли а 1 нет?
Девочка, кажется, на меня обиделась. Ах да - вишенка. После каждого ответа, вопроса или замечания мне на 5 минут включали музыку для "уточнения". Вот ей-ей не вру, что после каждого. Мне б надоело уже на 4 обращении "за помощью" вьюнного немоща. Мой шеф более стоек, но его хватило б ещё на пяток вопросов. Дальше б сам взял трубку и компетентно ответил.
Апд: пропуск был оформлен к полуночи, от радости отчиталась шефу, забыв который час. Он отыгрался, поздравив меня в 6.30 утра с успешно выполненным квестом.
Проблема была всего лишь в том, что сайт не справлялся с обработкой большого количества информации. Это мне нотариус потом сказал. Нотариус, блин, а не сотрудник техподдержки((( Если бы изначально мне сообщили об этом, я б запаслась пивом и терпением и тыкалась раз в полчаса на предмет "дайте пропуск пожалуйста".