Когда в моём человекоиммунитете появляется брешь, и хочется сочувствовать людям, которые рассказывают каждодневно с 10 до 17.30 как несправедлива жизнь/государство/люди/мироздание к ним ромашкам бедным, и хочется как марвеловскому персонажу-герою спасти мир, или подправить-подчистить-исправить мир как в песне Шевчука, великое Мироздание (божественное проведение, высшая Истина) ласково берут меня за шкирку, нежно бьют по тыковке и стирают розовую хрень с моих диоптрий, доступно объясняя, что люди получают то, что получают и у всех открыт свой счёт с процентами и компенсациями. В целом, по жизни, мне встречаются прекрасные люди, хорошие специалисты и...ну в общем Люди!!! Но, в качестве профилактики видимо, бывает и так:
Дано: 06.08. потёкшие краны сантехнического шкафа+лопнувшая гибкая труба полотенцесушителя.
Сделано: заявка в единую диспетчерскую службу - 2 штуки, вызов аварийки - 1 штука.
Итог: заключение специалистов "менять гибкие шланги и гребёнки", но "мы этого делать не будем, вам бы кого то найти". Растерянный взгляд сантехника управляющей компании - бесценен! Горячую воду перекрыли.
Сделано: найден мастер, который за некоторую сумму готов устранить проблему, заменить гибкие шланги, гребёнки, прочистить что надо прочистить и заменить что надо заменить. Но ему нужно закончить объект. Остальные мастера либо ну очень дорого, либо по объявлению, либо лето.
26.08 - демонтировали ванну, вскрыли стену и, внезапно, обнаруживается, что якобы перекрытая вода никуда не делась, а вполне себе капает с гибкого шланга стояка и даже пробивает себе русло в стене, оба стояка куда всё это нужно крепить имеют ржавчину, бессмысленные и беспощадные скрутки и прогнившую паклю, что при выполнении работ может привести к усложнению условий задачи, а именно - устроить ахтунг при неблагоприятном копошении у этих стояков. Итого: что бы выполнить условия задачи, нужно заменить стояк, чтобы заменить стояк, нужно обратиться в местную УК, и вызвать специалиста-сварщика. Вызвали. Я ж нормальная, адекватная. Понимаю, если сами намудрим, то хана всем. Сварщик сказал, что это будет стоить денег. Хорошо, нужно же чтобы не навредить всему дому то, устраняя течь. Сварщик сказал, что может только в среду. Хорошо - в среду так в среду, ибо сварщик один, домов много (дело было в понедельник). Подставили бутылочку, положили тряпочку, ждём мастера.
Среда: Сварщик сказал, что вот ну никак - сложные аварийные ситуации, дежурство, постарается к вечеру. 17.00 - отключать стояк низя - люди возвращаются с работы. 195% в четверг...вот прям к 11.00, как все разбегутся по работам.
Четверг: 11:00...12:00...звоню...Сварщик изумлённо начинает меня убеждать, что я попозже просила, а сейчас у него всё плохо и он вообще мне перезвонит попозже. Мастер офигевает и звонит сварщику сам, вежливо разъясняя - что мало того, что у человека горячего водоснабжения почти месяц нет, потому что сантехники УК слились, моя система водоснабжения в таком состоянии, что скоро это будет не штатная замена, а внештатное наводнение, и вообще не очень нормально когда у человека несколько дней в доступе только раковина на кухне. ему пообещали 300 % что завтра вот прям в 9.00 как штык...
Итог - полстены у меня мокрые, русло потёка уже миллиметра 3 в глубину и в углу лужа...но снимать их стрёмно, ибо стояк может не выдержать. Но, видимо, устранять аварию как то сподручнее, чем её предотвращать...
Вывод - когда люди начинают ныть, что у них всё плохо, хочется спросить, а может иногда стоит заранее что-то предпринять, а не дожидаться, когда нахрен всё рванёт. Хотя...ну вот предпринимаю я попытки заранее всё предотвратить и что? К чему это всё? да так - поныть!